Код:
<!--HTML--><center><link href="http://fonts.googleapis.com/css?family=Great+Vibes" rel="stylesheet" type="text/css"> <div style="width: 500px; background: #adb6bc; background-image: url(http://i.imgur.com/UBDGkm0.png); padding: 15px; color: #222; overflow: hidden"> <br> <div style="width: 450px; background-color: #adb6bc; padding: 10px; border-radius: 10px 10px 10px 10px; box-shadow: inset 0 0 1em #475e66; text-align: justify; font-family: bodon; font-size: 12px; line-height: 100%; "><center> <div style="width: 350px; color: #111d25; text-align: center; font-family: Tahoma; font-size: 20px; line-height: 45%; letter-spacing: -1px; text-shadow: 1px 1px 0px #475e66">МАГИ</div><br> <div style="width: 396px; text-align: justify; font-size: 14px; line-height: 100%;"> Магия в мире существовала испокон веков, знания передавались из поколения в поколения, вне зависимости от пола ребёнка. Разве что представлена она была различными формами. На разных землях каждые народности практиковали свою магию, распоряжаясь ею так, как считали нужным. Жители северной части Европы предпочитали связывать свои силы с амулетами, вкладывали немало древней магии в руны. В центральной части маги предпочитали напрямую черпать силы из стихий земли, воды, огня и воздуха. Восточная Европа и Азия славилась знаниями о силе природы – маги могли изготовить зелья и снадобья на любой вкус. Америка и Африка пошли по пути магии духа, их шаманы предпочитали общаться с предками, находя ответы на самые сокровенные вопросы. Мир менялся вместе с магами, всё больше предпочтение отдавали магии стихий, но и о своих корнях старались не забывать. <br> Но были и те, кто получил свой дар иначе. Прошлые маги передавали свои силы и знания из поколения в поколения, в то время, как «меченые» черпают силы из потустороннего мира, которое они нарекли Бездной. Их магия кардинально отличается от остальных, по той причине, что даруется она неким божеством – Иным. Он редко появляется в мире людей, однако, регулярно наблюдает за происходящим, находя талантливых и интересных, с его точки зрения, личностей. Последних он отмечает меткой, которая позволяет своему носителю получать неограниченный доступ к мировым знаниям и силам. Метку нельзя передать или сломать – она остаётся со своим носителем вплоть до смерти. <br> <br> <center>❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖</center><br> <center><b>Меченые</b></center><br> Согласно легенде об Ином, несколько тысяч лет назад был проведён ритуал жертвоприношения богам в одном из древних племён, в результате которого, один из юношей оказался в потустороннем мире — Бездне, где он научился наблюдать за реальным миром. Со временем он открыл в себе способность общаться с людьми, делиться опытом и силой через особую метку. С появлением в мире других богов, культ Иного стал забываться, как итог – становилось всё меньше носителей, а сам Иной всё больше разочаровывался в людях, не находя среди них тех, кому бы он мог передать свои знания. В настоящем существует всего девять человек, с которыми Иной установил контакт. Каждый из них использует силу по собственному усмотрению, но с обязательным условием – сохранением нейтралитета. Именно Меченые однажды поспособствовали появлению охотников: используя свою силу и ген вампиров, они наделили людей возможностью защищать свой род от уничтожения. <br> Сама Бездна не исследована кем-либо, Меченым запрещено разглашать какую-либо информацию о ней, а остальным сверхъестественным созданиям она недоступна. Иной тщательно оберегает свои тайны от посторонних глаз и ушей. <br><br> <center><u>Особенности</u></center><br> Метку нельзя воссоздать или уничтожить, как и нельзя призвать самого Иного. Оставленная на тыльной стороне левой ладони, метка начинает светиться, когда её хозяин черпает силы напрямую из Бездны. Частое использование таких сил может привести к физическому истощению носителя. Силу Бездны невозможно передать напрямую, однако, носитель может создать амулет, который позволит своему владельцу пользоваться этими силами в ограниченном количестве. Создание амулетов является тёмной магией, на его создание уходит от одной недели до нескольких месяцев в зависимости от количества силы, которым его необходимо наполнить. Основой амулета являются кости (человек или животное), кровь создателя и индивидуальный предмет будущего владельца, дополнительно можно использовать прах, органы или травы. <br> Находясь в Бездне по вызову Иного, Меченый может получать новые знания, или особые указания, которые обязан выполнить. Можно попытаться связать с Иным через специальный алтарь, но не факт, что тот ответит на призывы. Однако, данные алтари при правильном изготовлении усиливают связь с Бездной, именно в них можно изготовить амулеты, восстановить силы и здоровье, а также поддерживать молодость и долголетие. Алтарь не может быть переносным – это всегда массивное сооружение, на строительство которого уходит приличное количество сил и материалов. Создатель алтаря может чувствовать, когда кто-то пытается разрушить или использовать его. <br> Как и любое сверхъестественное существо, Меченый болезненно реагирует на серебро во всех его видах. Оно обжигает кожу, оставляя на месте соприкосновения ожоги. Ускоренная регенерация происходит только от алтаря, поэтому, получив смертельную рану, Меченый может умереть. <br><br> <center><u>Способности</u></center><br> Возможность использовать ту или иную способность напрямую зависит от силы Меченого. Расход сил при использовании одинаков для всех и восстанавливается от 1 до 3х суток в зависимости от расстояния до алтаря. При возвращении из Бездны силы и здоровье восстанавливается моментально. <br> 1. Тёмное зрение – позволяет видеть сквозь стены, землю, предметы и прочее. Расход силы – 10% <br> 2. Перенос – телепорт на короткое расстояние (не более 100 м). Расход силы – 30% <br> 3. Маска – использование личины живого или мёртвого человека (до 3х суток). Расход силы – 60% для живого и 40% для мёртвого <br> 4. Фамильяр – позволяет вселяться в животное только одного типа (до 2х часов). Расход силы – 40% <br> 5. Притяжение – возможность приблизить к себе предмет или живое существо. Расход силы – 10% для предмета и 50% для живого существа. <br> 6. Призыв – вызывает с помощью амулетов их обладателей, моментально перемещая их в нужную точку. Расход силы – 70% <br> 7. Тайные узы – способность изготавливать амулеты высокой мощности. Расход силы – 40% <br> 8. Двойник – создаёт двойника на короткое время (до 5 минут). Расход силы – 80% <br> 9. Домино – связывает до 5 людей между собой, позволяя убить/исцелить/прочее всех сразу. Расход силы – от 30 до 60% <br> 10. Прорицание – возможность видеть варианты развития событий в будущем. Расход силы – 60% <br> 11. Подавление – способность, которая заключается в управлении временем. Любое мёртвый организм возможно вернуть к жизни, тело начинает регенерировать, процесс невыносимо болезненный, сердце, мозг могут не восстановиться полностью. Также возможно ускорить процесс старения и разрушения, таким образом, уничтожая живое существо. Обращение к способности требует постоянных значительных магических затрат. Перерасход сил может привести к смерти мага. Расход силы – 90% <br> 12. Гипноз – способность при визуальном контакте полностью подчинить существо своей воле на непродолжительное время (до 12 часов). Расход силы – 70% <br> 13. Фон – способность вызывать у окружающих радость, злость, спокойствие, раздражение, любовь, ненависть к находящимся рядом. Расход сил зависит от масштабов воздействия (не более 1 км радиуса). Расход силы - 80% <br><br> <center><u>Отношение к остальным расам</u></center><br> Перед получением метки, человек обязан принести клятву, в которой говорится о строгом соблюдении нейтралитета. Но это не значит, что Меченый не имеет права общаться с ними. Многие находили лазейки в клятве, оказывая «консультации» той или иной стороне конфликта. Так как какая-либо иерархия между Мечеными отсутствует, каждый из них волен поступать как ему вздумается. <br><br> <b>Продолжительность жизни:</b> при постоянном контакте с алтарём или Бездной – бесконечность, но на практике не более 300 лет – Иной может сам призвать к себе. <br> <b>Регенерация: </b>как у людей. Ускоренное исцеление – от алтаря. Полное исцеление – в Бездне. <br> <b>Возможность размножаться: </b>существует (метка не передается ребенку). <br> <b>Потребность в еде:</b> существует.<br> <b>Потребность во сне: </b>существует.<br> <b>Способ обращения: </b>избрание Иным.<br> <b>Внешние особенности расы:</b> метка на тыльной стороне левой руки в форме очертаний головы совы, только при близком рассмотрении можно заметить, что метка выжжена. <br> <b>Особенности жизни:</b> Соответствует жизни обычного человека. <br><br> <center>❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖</center><br> <center><b>Маги стихий</b></center><br> Маги были первыми сверхъестественными существами, что появились в этом мире. Ни в одной библиотеке вы не найдёте ни одного упоминания, когда и где появились эти люди. Будучи особыми скрытными, они не доверяли даже собственными ученикам, а уж про пергаменты да манускрипты и говорить не стоит. Всё необходимое для магии пришлось узнавать самостоятельно путём проб и ошибок. С каждым годом их знания становились всё более обширными - они не боялись экспериментов, науки и алхимии, активно использовали силы природы. Со временем каждый маг начал использовать только одну из четырёх возможных стихий, так как на неё уходило меньше магических затрат. На своих «коллег» - меченых, - они смотрят с неким презрением, считая их магию противоестественной. <br><br> <center><u>Особенности</u></center><br> Возможность подчинить себе природу даёт магам невообразимые способности, которые те с превеликим удовольствием используют в первую очередь на своей внешности: их кожа не имеет изъянов, волосы всегда яркие, а возраст определить невозможно – им всегда 25 лет. Простому человеку, вампиру или оборотню не дано отличить их от простых смертных, а вот сами маги чувствуют друг друга по потоку магической энергии, как и других сверхъестественных созданий. Однако, частое использование сил, либо же сотворение заклинания, которое требует большое количество энергии, пагубно влияет на магов – все те заклинания, что они используют на себе, начинают ослабевать, на лице появляются морщины, а волосы начинают седеть. Подобные последствия необратимы. <br> Помимо сил природы они полагаются на более практичные вещи – артефакты и амулеты, что позволило им адаптироваться среди людей, а также быстрее накапливать силы для использования мощных заклинаний. К слову, даже без амулетов они продолжают владеть магией, хоть и не такой силы, как раньше: её вполне может хватить чтобы поддерживать жизненные силы до 300 лет. Эти создания не бессмертны; они также как и люди подвержены болезням, получают ранения, теряют сознание и так далее. Век мага заканчивается с истощением сил – это заметно при потере контроля над своими заклинаниями, тело начинает стареть и умирает. <br> Умелые маги способны исцелять тяжело больных людей - вплоть до восстановления потерянных конечностей, правда, такие заклинания требуют больших затрат сил. В арсенале начинающего мага находится немало простейших заклинаний, они не требуют каких-либо особых способностей. <br><br> <center><u>Иерархия</u></center><br> По всему миру есть множество различных магических ковенов, глава которого избирается путём простого голосования на пожизненный срок. Глава ковена занимается обучением молодых магов, определяет, будет ли ковен сотрудничать с другими раса, а также соблюдать установленный нейтралитет. Известны случаи, когда несогласные с политикой главы ученики пытались свергнуть своих учителей, бунт заканчивался казнью одной из сторон. <center><u>Отношения к остальным расам</u></center><br> Их отношения с большинством рас можно называть нейтральными, по крайне мере так маги себя позиционируют. Между собой они общаются мало ввиду большой конкуренции меж ковенами. Естественно, ни о каких дружественных отношениях с охотниками речи не идёт. Можно сказать, что ко всем остальным расам они относятся «никак» ввиду гордыни размером с Альпы. Любая опытная чародейка способна в одиночку справиться с охотником, вампиром или оборотнем, но можно склонить удачу на противоположную сторону, если застать мага врасплох. <br><br> <b>Продолжительность жизни:</b> около 300 лет <br> <b>Регенерация: </b>ускоренная благодаря магии <br> <b>Возможность размножаться: </b>существует (способности могут передаться ребёнку). <br> <b>Потребность в еде:</b> существует.<br> <b>Потребность во сне: </b>существует.<br> <b>Способ обращения: </b>передается от родителей.<br> <b>Внешние особенности расы:</b> не имеют. <br> <b>Особенности жизни:</b> соответствует жизни обычного человека.